Кейс Яндекс Директ. Продажа металлических кроватей

Кейс Яндекс Директ по продаже металлических кроватей, в котором видно снижение стоимости заявки на 20% каждые две недели.

Сайт клиента по продаже металлических кроватей

Кейс Яндекс Директ

Кейс Яндекс Директ: Расскажем подробно о заказчике , которому ведем кампании по продаже металлических кроватей. С самого начала рекламной кампании мы провели анализ и показали ошибки в работе кампаний. Потом произвели настройку новой кампании.

Все подробности по настройке сможете посмотреть в разделе «Видео-кейсы», либо в разделе «Полезные материалы». В этой статье мы расскажем о наших достижениях за время ведения кампаний клиента. Так же, покажем на скриншотах реальные показатели стоимости клика, CTR, стоимости заявки и количество привлеченных заявок.

Общий вид рекламной кампании в Яндекс Директ

Кейс Яндекс Директ

Кампании были запущены 08 сентября 2019 года. По истечению двух недель работы рекламы, мы достигли высоких показателей. Показатель кликабельности CTR составил — 8,35%. Конверсия в заявку получилась — 10,37%. Количество заявок — 17шт. Средняя стоимость заявки по всем ключевым словам составила — 261,63 рублей. На скриншоте ниже статистика работы рекламы за этот период.

Статистика с 08 сентября по 22 сентября 2019 года

Кейс Яндекс Директ

Выгрузка ключевых фраз по которым были заявки за данный период

Кейс Яндекс Директ

Работая над эффективностью рекламной кампании еще 2 недели, мы получили улучшение показателей по сравнению с первым периодом. Если сравнивать предыдущий период с новым периодом, то сможете в этом убедиться. Показатель кликабельности CTR вырос до — 10.53%. Конверсия в заявку составила — 14,42%. Количество заявок по сравнению с прошлым периодом получили более, чем в 1,5 раза больше, а именно — 31 шт. Средняя стоимость заявки снизилась до 216,74 рублей.  Показатели показывают на то, что мы проделали большую работу, повышающую отдачу от рекламы заказчика. Клиент доволен и мы очень рады. Смотрите подтверждения наших цифр на скриншоте ниже.

Статистика Яндекс Директ за период с 23 сентября по 06 октября 2019 года.

Кейс Яндекс Директ

Прилагаем выгрузку по ключевым словам, по которым были заявки. Отслеживание заявок производим на уровне каждого ключевого запроса.

Ключевые слова по которым были заявки за период

Кейс Яндекс Директ

Для каждого нашего заказчика, при ведении кампании, предоставляется отчетность по итогам работы рекламы каждые две недели. Примеры отчетов вы увидели на скриншотах, а так же предоставляется общий отчет в формате Excel, на котором можно увидеть все показатели и динамику работы рекламы , а так же провести сравнение показателей за несколько периодов. Пример такого сравнения смотрите на скриншоте ниже.

Общий отчет с 08 сентября по 22 сентября 2019г

Кейс Яндекс Директ

Ниже отчет, показывающий сразу два периода работы рекламы, что позволяет без особого труда определить рост количества заявок и снижение стоимости заявки. Первый период закрыт в отчете, так как он на скриншоте выше, а второй открыт, чтобы наглядно посмотреть показатели.

Общий отчет с 23 сентября по 06 октября 2019г

Кейс Яндекс Директ

Ну и на последок, в данном кейсе смотрите отчет в виде диаграммы, на котором четко видно, как работала реклама за 2 периода. Это позволяет клиентам видеть результат нашей работы и сравнивать периоды. Такой вид отчета мы так же отправляем своим клиентам каждые 2 недели. Смотрите на скриншоте ниже.

Отчет в виде диаграммы

Кейс Яндекс Директ

Ссылка на сайт нашего клиента http://kpovati.ru/

Если вы дочитали этот кейс до конца, то возможно вам нужно качественное ведение рекламных кампаний. Готов вам в этом помочь! Проконсультирую по всем вопросам. С наилучшими пожеланиями.

Ваш Сергей Бутырин

Полезные материалы