Часто задаваемые вопросы?

Зачем нужно ведение контекстной рекламы?
Просто заказать и настроить контекстную рекламу недостаточно, её необходимо правильно вести. Ведение призвано для постоянного увеличения прибыли. Поэтому, чтобы показатели от контекстной рекламы улучшались, следует продолжать ведение кампании. На какие показатели обратить внимание:
— стоимость клика
— показатель кликабельности (CTR)
— ROI, CPC, CPO, CR
— показатель отказов
— возвраты на ваш сайт
— глубина просмотра
— продолжительность сеанса
А за счёт чего же происходит ведение?
— аналитика трафика (посещаемость)
— грамотный расход бюджета
-A/B тестирование
— оптимизация и контроль всех процессов

Какое количество средств мне необходимо?
Сегодняшние варианты прогноза бюджета, к сожалению, не дают верного представления, их погрешность слишком велика, она может иметь разницу в 2 или 3 раза, как в большую, так и меньшую сторону. Исходя из этого, дать ответ на точную сумму нельзя. Ваш бюджет мы стараемся оптимизировать по ходу выполнения работы, учитывая конверсию сайта, число продаж, потенциал рекламной кампании и ваши дополнительные возможности.

Почему вы делаете анализ бесплатно?
Конечно, опираясь на нашу собственную статистику, можно сделать вывод, что 80% кампаний делаются некомпетентно. Если что-то не так обязательно проконсультируем и дадим рекомендации, а если всё замечательно значит, оставим как есть, ничего не приписывая. Хотя на это уходит немало времени, но это даёт нам преимущество:
— знакомство с потенциальным клиентом
— налаживание доверительных отношений
— показываем свои профессиональные навыки
Мы всегда проводим честный аудит, не придумываем ошибки. Все недостатки будут аргументированы, а также предложим свои варианты решения задачи.

Как я увижу отчётность?
Вам предоставят доступ ко всей статистике. Если понадобится дополнительная информация или отчётность, проконсультируем и чётко выполним. Подведём итоги кампании за месяц, рассматриваем варианты для расширения.

Дорого у Вас!
Стоимость настройки рекламы зависит от подхода и стратегии к разработке кампаний. Ее можно сделать дешево, но эффективность от шаблонной настройки будет тоже низкой. Мы делаем настройку в несколько этапов. Согласовываем с Вами каждый этап разработки рекламы. Далее получаем объявления высокого качества, что дает высокий уровень исполнения. Настройка контекстной рекламы за 5 тысяч рублей будет без погружения в Ваш бизнес и проведения анализа. Таким образом есть вероятность получить слив бюджета.

Какая у нас мотивация?
Мы молодая компания активно работаем на расширение клиентской базы. Ценим каждого своего клиента как нового, так и постоянных. Есть много показателей, которые влияют на отдачу Вашей рекламы. Например CTR и цена клика, но самое главное это продажи. В наших интересах, чтобы у Вас росли продажи, поэтому приложим все усилия чтобы отдача от рекламы была максимальной. Если клиент доволен, то нет потребности сменить подрядчика. Стремимся к тому, чтобы наши клиенты были довольны и рекомендовали нас своим знакомым.

Как убирается статус мало показов?
Статус мало показов убирается по следующему принципу:

1. Делаю выгрузку рекламной кампании со статусами мало показов в Excel.
2. Далее сортирую ключевые слова и подбираю для них имеющиеся в кампании группы у которых частотность более 10 показов в месяц и нет статуса мало показов.
3. После этого отсортированные ключевые слова со статусом мало показов помещаю в высокочастотные релевантные группы.
4. Далее отправляю в архив старые группы со статусом мало показов.
5. Делаю проверку на отсутствие дубликатов в кампании и проверяю на пересечения.
6. Далее делаю выгрузку рекламной кампании в Яндекс Директ для прохождения модерации.
7. После прохождения модерации снова проверяю на отсутствие статуса мало показов.
8. Все статус мало показов отсутствует. Работа выполнена.

Показать ещё