Стоимость ведения
контекстной рекламы

Стоимость ведения контекстной рекламы индивидуально подбираем для каждого заказчика 

Бесплатно управляем контекстной рекламой при бюджете от 300 000 руб. в месяц.
Стоимость ведения контекстной рекламы от 5 000 руб. На вторую систему скидка 50%.

Что входит в ведение контекстной рекламы?

 

  • Снижение цены за клик
  • Проведение А/Б тестирования
  • Мониторинг ваших конкурентов
  • Глубокое погружение в ваш бизнес (слушаем пожелания)
  • Помощь во внедрении систем сквозной аналитики
  • Оптимизация по времени, регионам, мобильным устройствам, полу и возрасту
  • Правильная работа с низкочастотными запросами, позволяющая увеличить общий CTR, конверсию и снизить цену за клик
  • Настройка ретаргетинга по различным сегментам, позволяющая показывать объявления тем, кто уже был на сайте
  • Сбор нецелевых минус слов и минус фраз
  • Уникальные эффективные объявления под каждый ключевой запрос
  • Даем рекомендации по сайту для увеличения конверсии в продажу

Ведение контекстной рекламы клиентов смотрите в видео:

Стоимость ведения контекстной рекламы

Стоимость ведения контекстной рекламы бесплатно при бюджете на рекламу более 300 тыс. рублей в месяц.

СТАРТ 5000
  • Ведение 5 000р./месяц
  • СКИДКА 50% на вторую систему
  • Срок действия тарифа 30 дней
  • Поддержка Пн-Пт с 12:00ч до 21:00ч.
  • Сбор минус слов
  • Регулировка ставок
  • Отчет 1 раз в месяц
  • Анализ по фразам раз в 2 недели
  • 10 часов ведения в месяц +2 часа в ПОДАРОК
  • Стоимость часа работы - 500р.
  • Подпишитесь на новости и получите купон на скидку 10%

Заказать ведение

ЭКСПРЕСС 8000
  • Ведение 8 000р./месяц
  • СКИДКА 50% на вторую систему
  • Срок действия тарифа 30 дней
  • Поддержка Пн-Пт с 12:00ч до 21:00ч.
  • Сбор минус слов
  • Регулировка ставок
  • Отчет 2 раза в месяц
  • Анализ по фразам раз в неделю
  • 16 часов ведения в месяц +3 часа в ПОДАРОК
  • Стоимость часа работы - 500р.
  • Ретаргетинг
  • Работа со статусом мало показов
  • Рекомендации по сайту
  • Анализ по вебвизору
  • Исследование конкурентов
  • Подпишитесь на новости и получите купон на скидку 10%

Заказать ведение

КОМФОРТ 10 000
  • Ведение 10 000р./месяц
  • СКИДКА 50% на вторую систему
  • Срок действия тарифа 30 дней
  • Поддержка Пн-Вс с 12:00ч до 21:00ч.
  • Сбор минус слов
  • Регулировка ставок
  • Отчет 2 раза в месяц
  • Анализ по фразам раз в неделю
  • 20 часов ведения в месяц +3 часа в ПОДАРОК
  • Стоимость часа работы - 500р.
  • Ретаргетинг
  • Работа со статусом мало показов
  • Рекомендации по сайту
  • Анализ по вебвизору
  • Исследование конкурентов
  • Анализ карты ссылок
  • Анализ карты кликов
  • Анализ карты скролинга
  • Анализ аналитики форм
  • Подпишитесь на новости и получите купон на скидку 10%

Заказать ведение

Ведение контекстной рекламы у нас — это:

  • Увеличение окупаемости ваших рекламных инвестиций;
  • Снижение цены заявки;
  • Приток целевых клиентов и отсеивание нецелевых;
  • Рост прибыли без увеличение бюджета на рекламу.

Настройка + ведение контекстной рекламы в одном месте дает вам
максимальный результат за счет того, что мы подходим системно и детально погружаемся в ваш бизнес.

Кейсы по ведению контекстной рекламы

«Продажа металлических кроватей»

Ведение контекстной рекламы

Результат:

Увеличение конверсии из трафика в лиды в 2 раза.

Ссылка на сайт клиента http://kpovati.ru/

Подробнее

«Продажа игрушек Кот басик»

Стоимость ведения контекстной рекламы

 

Результат:

Увеличение конверсии сайта в заявку с 7,39% до 13,73%.

Ссылка на сайт клиента http://kpovati.ru/

Подробнее

«Сервис Гибдд Москва»

Стоимость ведения контекстной рекламы

Результат:

Снижение стоимости заявки каждые 2 недели на 5%.

Сайт клиента https:сервис гибдд.москва///

Подробнее

«Продажа изделий из пенопласта»

Стоимость ведения контекстной рекламы

Результат:

Увеличение целевого трафика на сайт в 20% без увеличения бюджета на рекламу.

Ссылка на сайт клиента http://kpovati.ru/

Подробнее

«Изготовление памятников»

Ведение контекстной рекламы

Результат:

Снижение стоимости трафика в 3 раза за счет повышения CTR.

Ссылка на сайт клиента http://nevskygranit.ru/

Подробнее

«Порошок от тараканов ТИУРАМ»

Стоимость ведения контекстной рекламы

 

Результат:

Увеличил количество заявок и снизил стоимость заявки с 370 руб. до 187 руб.

Ссылка на сайт клиента http://kpovati.ru/

Подробнее

Наши клиенты

СЕО оптимизация сайтов в Москве
СЕО оптимизация сайтов в Москве
СЕО оптимизация сайтов в Москве
СЕО оптимизация сайтов в Москве
Ведение контекстной рекламы
СЕО оптимизация сайтов в Москве
СЕО оптимизация сайтов в Москве
СЕО оптимизация сайтов в Москве
СЕО оптимизация сайтов в Москве
СЕО оптимизация сайтов в Москве
СЕО оптимизация сайтов в Москве
СЕО оптимизация сайтов в Москве
СЕО оптимизация сайтов в Москве
СЕО оптимизация сайтов в Москве
настройка яндекс директ кейсы
СЕО оптимизация сайтов в Москве
СЕО оптимизация сайтов в Москве
СЕО оптимизация сайтов в Москве
СЕО оптимизация сайтов в Москве
СЕО оптимизация сайтов в Москве

 

 

 

Узнайте точную стоимость
ведения контекстной рекламы 

Тел: +7 925 142-74-13

sales@global-context.ru
Пн-Пт с 12:00 до 21:00
Сб-Вс Выходной
Время московское

Часто задаваемые вопросы?

Зачем нужно ведение контекстной рекламы?

Просто заказать и настроить контекстную рекламу недостаточно, её необходимо правильно вести. Ведение призвано для постоянного увеличения прибыли. Поэтому, чтобы показатели от контекстной рекламы улучшались, следует продолжать ведение кампании. На какие показатели обратить внимание:
— стоимость клика
— показатель кликабельности (CTR)
— ROI, CPC, CPO, CR
— показатель отказов
— возвраты на ваш сайт
— глубина просмотра
— продолжительность сеанса
А за счёт чего же происходит ведение?
— аналитика трафика (посещаемость)
— грамотный расход бюджета
— A/B тестирование
— оптимизация и контроль всех процессов

Какое количество средств мне необходимо?

Сегодняшние варианты прогноза бюджета, к сожалению, не дают верного представления, их погрешность слишком велика, она может иметь разницу в 2 или 3 раза, как в большую, так и меньшую сторону. Исходя из этого, дать ответ на точную сумму нельзя. Ваш бюджет мы стараемся оптимизировать по ходу выполнения работы, учитывая конверсию сайта, число продаж, потенциал рекламной кампании и ваши дополнительные возможности.

Почему вы делаете анализ бесплатно?

Конечно, опираясь на нашу собственную статистику, можно сделать вывод, что 80% кампаний делаются некомпетентно. Если что-то не так обязательно проконсультируем и дадим рекомендации, а если всё замечательно значит, оставим как есть, ничего не приписывая. Хотя на это уходит немало времени, но это даёт нам преимущество:
— знакомство с потенциальным клиентом
— налаживание доверительных отношений
— показываем свои профессиональные навыки
Мы всегда проводим честный аудит, не придумываем ошибки. Все недостатки будут аргументированы, а также предложим свои варианты решения задачи.

Как я увижу отчётность?

Вам предоставят доступ ко всей статистике. Если понадобится дополнительная информация или отчётность, проконсультируем и чётко выполним. Подведём итоги кампании за месяц, рассматриваем варианты для расширения.

Дорого у Вас!

Стоимость настройки рекламы зависит от подхода и стратегии к разработке кампаний. Ее можно сделать дешево, но эффективность от шаблонной настройки будет тоже низкой. Мы делаем настройку в несколько этапов. Согласовываем с Вами каждый этап разработки рекламы. Далее получаем объявления высокого качества, что дает высокий уровень исполнения. Настройка контекстной рекламы за 5 тысяч рублей будет без погружения в Ваш бизнес и проведения анализа. Таким образом есть вероятность получить слив бюджета.

Нужен ли Бид менеджер

Бид менеджер помогает снижать расходы на клики и удерживать рекламу на нужной позиции. Так же робот Бид менеджер в отличие от нас делает свою работу 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Он заходит каждый 20 минут в систему Яндекс Директ и проверяет ставки. Далее с учетом ваших настроек ставит такую ставку, чтобы она была чуть выше ставки конкурента и таким образом позволяет экономить рекламный бюджет. Для вашего удобства мы записали видео инструкции по использованию данного Бид менеджера в работе. Так же для быстрой регистрации и бесплатного использования данного робота сможете перейти по ссылке https://click.ru/ и далее пройти регистрацию согласно подсказкам системы. Видео инструкцию смотрите по ссылке на Ютубе https://youtu.be/

Вы работаете с оплатой за лиды?

Я не работаю с оплатой за лиды, так как не являюсь вашим партнером по бизнесу и отвечаю только за качественную проработку рекламных кампаний — это только один из факторов успешного бизнеса.

Кроме рекомендаций, я никак не могу повлиять на:

— Упаковку продукта
До недавнего времени никого было не удивить гамбургерами и никому в голову не приходило продавать их дороже 50-80 рублей, до тех пор пока кому-то не пришла мысль заменить котлету из обычной говядины на мраморную и предложить клиенту перчатки, чтобы не испачкать руки. Теперь данный продукт можно встретить за 600 и более рублей.

— Ценообразование
В некоторых сферах бизнеса, при должном уровне упаковки и высоком уровне обработки возражений, возможно продавать товары и услуги на порядок дороже конкурентов. Однако если вы продаете абсолютно идентичный продукт необоснованно дороже рынка, возможно стоит скорректировать цену?

— Юзабилити и продающие качества вашего сайта
Если сайт морально устарел, дизайн на фоне конкурентов выглядит дешево и убого, клиент не может найти необходимые ему услуги, содержимое разделов посадочной страницы не закрывают все сомнения и боли клиента — продаж будет мало и никакая реклама не спасет.

— Количество конкурентов в вашей нише
Начиная работу в высококонкурентной нише необходимо с самого начала разработать отстройку от конкурентов (тот самый пример с бургером) и стратегию продаж. Вероятно дешевле привлекать клиентов через другие каналы, нежели конкуренты или заходить с продажами не «в лоб», а с флангов, к примеру выстроить воронку продаж, дать попробовать услугу или продукт бесплатно и тд.

— Обработку заявок отделом продаж
Одна из самых распространенных проблем кроется в собственных менеджерах/администраторах. Неумение обрабатывать холодных и теплых клиентов, отсутствие процедуры допродаж, не редкое незнание собственного прайса услуг катастрофически снижает доход предприятия. Я часто встречаю ситуацию, когда из 10 звонков «успешных» только 3.

Говорят, в Директе нужен рекламный бюджет от 100т.р. в месяц?

Совершенно не обязательно.

На размер рекламного бюджета влияет 6 основных критериев:

— Ниша бизнеса
Яндекс самостоятельно назначает минимальные стоимости аукциона для разных ниш, поэтому в Недвижимости и Продаже игрушек будут изначально разные цены кликов.

— Количество конкурентов, рекламирующихся в Директе
Чем больше конкурентов размещает рекламу в Директе — тем выше цена клика.

— Город
Геолокация, на которой будут показываться объявления напрямую влияет на стоимость клика. Например в Москве цена клика в одной и той же нише будет выше, чем в Уренгое.

— Качество проработки объявлений
Баланс между высокой релевантностью и маркетинговым смыслом в разы сокращает цену клика.

— Эффективное управление ставками объявлений
Одна из основных задач ведения рекламных кампаний. Благодаря перераспределению бюджета с неэффективных запросов или кампаний на конверсионные происходит экономия средств в кратном порядке.

— Продающий лендинг
Высококонверсионный лендинг закрывает все сомнения и боли потенциального клиента, отвечает на возникающие вопросы и делает предложение от которого невозможно отказаться.
Можно направлять огромные потоки «горячего» трафика на сайт, но это бессмысленно, если клиенты не находят на посадочной странице необходимые услуги и товары и просто покидают сайт. Если ваш сайт устарел и не обладает продающими свойствами — мы можем разработать новый.

— Торговое предложение
Завышенные цены, заведомо некачественный товар и плохая «упаковка» сильно снижают спрос на продукцию либо услуги. Один из первых этапов нашей работы — конкурентная разведка, помогает выявить сильные и слабые стороны вашего предложения. Корректировка предложения, грамотная «упаковка» и отстройка от конкурентов позволит повысить спрос на предоставляемые услуги и товары.

Могут ли конкуренты скликивать мой бюджет?

Яндекс самостоятельно отслеживает «недобросовестные» клики и регулярно возвращает за них деньги.

Сколько денег потребуется на рекламный бюджет?

Рассчитать рекламный бюджет возможно только на основе тестового ведения, в ходе которого будет установлена цена клика и общий бюджет.
В ходе основного ведения рекламный бюджет будет сокращаться.

Какая у нас мотивация?

Мы молодая компания активно работаем на расширение клиентской базы. Ценим каждого своего клиента как нового, так и постоянных. Есть много показателей, которые влияют на отдачу Вашей рекламы. Например CTR и цена клика, но самое главное это продажи. В наших интересах, чтобы у Вас росли продажи, поэтому приложим все усилия чтобы отдача от рекламы была максимальной. Если клиент доволен, то нет потребности сменить подрядчика. Стремимся к тому, чтобы наши клиенты были довольны и рекомендовали нас своим знакомым.

Показать ещё