Стоимость ведения контекстной рекламы индивидуально подбираем для каждого заказчика
Ведение контекстной рекламы клиентов смотрите в видео:
Наименование услуги | СТАРТ 6 600 | ЭКСПРЕСС 11 550 | КОМФОРТ 17 710 |
---|---|---|---|
СКИДКИ, % | 20% | 25% | 30% |
Срок действия тарифа | 30 дней | 30 дней | 30 дней |
Поддержка | Пн - Пт с 11:00 до 19:00 | Пн - Пт с 11:00 до 19:00 | Пн - Пт с 11:00 до 19:00 |
Регулировка ставок и выставление бюджетов РК | ДА | ДА | ДА |
Проверка бюджета РК | ДА | ДА | ДА |
Контроль позиций показов объявлений | ДА | ДА | ДА |
Анализ конверсий по фразам | 1 раз в месяц | 1 раз в месяц | 2 раза в месяц |
Отчет по работе РК | 1 раз в месяц | 1 раз в месяц | 2 раза в месяц |
Кол-во часов в месяц | 3.5 часов в месяц | 7 часов в месяц | 9 часов в месяц |
Стоимость нормо/часа | 1 100 руб. | 1 100 руб. | 1 100 руб. |
Сбор минус слова | - | 1 раз в месяц | 1 раз в месяц |
Поддержка по WA Telegram | Пн-Пт 11:00-19:00 | Пн-Пт 11:00-19:00 | Пн-Пт 11:00-19:00 |
Работа со статусом мало показов | - | - | ДА |
Рекомендации по сайту | - | - | ДА |
Ниже представлена таблица на разовые работы для тех, кому не нужно ведение рекламных кампаний
№ | Виды работ | Стоимость Разовых работ | Кол-во часов | Кол-во услуг | Нормо/час | Подробнее |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Сбор минус слов | 2 200,00 ₽ | 2 | 1 | 1100,00 ₽ | Чистка за последние 14 дней работы одной рекламной кампании на Поиске |
2 | Регулировка ставок и выставление бюджетов по рекомендациям от поисковой системы | 550,00 ₽ | 0,5 | 1 | 1100,00 ₽ | Стоимость работ распространяется для одного аккаунта и не более 3-х РК в нем |
3 | Подготовка отчета | 5 500,00 ₽ | 5 | 1 | 1100,00 ₽ | Составляется в таблицах Excel. Пример отчета смотрите видео в ютуб |
4 | Анализ конверсий по фразам | 2 200,00 ₽ | 2 | 1 | 1100,00 ₽ | Анализ проводится по одной рекламной кампании за период 30 дней |
5 | Ретаргетинг | 2 200,00 ₽ | 2 | 1 | 1100,00 ₽ | Не более 2х условий ретаргетинга по одной услуге |
6 | Убрать статус мало показов | 4 400,00 ₽ | 4 | 1 | 1100,00 ₽ | Не более 50 статусов мало показов. Более 50 фраз со статусом мало показов доплата +2800 руб. |
7 | Рекомендации по сайту | 1100,00 ₽ | 1 | 1 | 1100,00 ₽ | Даю рекомендации по сайту на предмет увеличения конверсии в заявку. Смотрите пример |
8 | Просмотр Вебвизор и анализ | 1100,00 ₽ | 1 | 1 | 1100,00 ₽ | Зайти посмотреть поведение посетителя. Не дает гарантий, что увидем что-то уникальное |
9 | Анализ через карту ссылок | 1100,00 ₽ | 1 | 1 | 1100,00 ₽ | Зайти посмотреть поведение посетителя. Не дает гарантий, что увидем что-то уникальное |
10 | Анализ через карту кликов | 1100,00 ₽ | 1 | 1 | 1100,00 ₽ | Зайти посмотреть поведение посетителя. Не дает гарантий, что увидем что-то уникальное |
11 | Анализ через карту скролинга | 1100,00 ₽ | 1 | 1 | 1100,00 ₽ | Зайти посмотреть поведение посетителя. Не дает гарантий, что увидем что-то уникальное |
12 | Анализ церез аналитику форм | 1100,00 ₽ | 1 | 1 | 1100,00 ₽ | Зайти посмотреть поведение посетителя. Не дает гарантий, что увидем что-то уникальное |
13 | Добавить счетчик Яндекс Метрики или Google Analytics | 550,00 ₽ | 0,5 | 1 | 1100,00 ₽ | Создание одного счетчика и добавление его на сайт |
14 | Прописать цели в одном счетчике | 1 650,00 ₽ | 1,5 | 1 | 1100,00 ₽ | Составление основных целей (клик по номеру телефона, заявка с сайта, страница спасибо, отправка всех форм). Не более 6 целей. |
Ведение контекстной рекламы у нас — это:
Настройка + ведение контекстной рекламы в одном месте дает вам
максимальный результат за счет того, что мы подходим системно и детально погружаемся в ваш бизнес.
«Продажа металлических кроватей»
Результат:
Увеличение конверсии из трафика в лиды в 2 раза.
Ссылка на сайт клиента http://kpovati.ru/
Результат:
Увеличение конверсии сайта в заявку с 7,39% до 13,73%.
Ссылка на сайт клиента http://kpovati.ru/
Результат:
Снижение стоимости заявки каждые 2 недели на 5%.
Сайт клиента https:сервис гибдд.москва///
«Продажа изделий из пенопласта»
Результат:
Увеличение целевого трафика на сайт в 20% без увеличения бюджета на рекламу.
Ссылка на сайт клиента http://kpovati.ru/
Результат:
Снижение стоимости трафика в 3 раза за счет повышения CTR.
Ссылка на сайт клиента http://nevskygranit.ru/
Результат:
Увеличил количество заявок и снизил стоимость заявки с 370 руб. до 187 руб.
Ссылка на сайт клиента http://kpovati.ru/
Просто заказать и настроить контекстную рекламу недостаточно, её необходимо правильно вести. Ведение призвано для постоянного увеличения прибыли. Поэтому, чтобы показатели от контекстной рекламы улучшались, следует продолжать ведение кампании. На какие показатели обратить внимание:
— стоимость клика
— показатель кликабельности (CTR)
— ROI, CPC, CPO, CR
— показатель отказов
— возвраты на ваш сайт
— глубина просмотра
— продолжительность сеанса
А за счёт чего же происходит ведение?
— аналитика трафика (посещаемость)
— грамотный расход бюджета
— A/B тестирование
— оптимизация и контроль всех процессов
Сегодняшние варианты прогноза бюджета, к сожалению, не дают верного представления, их погрешность слишком велика, она может иметь разницу в 2 или 3 раза, как в большую, так и меньшую сторону. Исходя из этого, дать ответ на точную сумму нельзя. Ваш бюджет мы стараемся оптимизировать по ходу выполнения работы, учитывая конверсию сайта, число продаж, потенциал рекламной кампании и ваши дополнительные возможности.
Конечно, опираясь на нашу собственную статистику, можно сделать вывод, что 80% кампаний делаются некомпетентно. Если что-то не так обязательно проконсультируем и дадим рекомендации, а если всё замечательно значит, оставим как есть, ничего не приписывая. Хотя на это уходит немало времени, но это даёт нам преимущество:
— знакомство с потенциальным клиентом
— налаживание доверительных отношений
— показываем свои профессиональные навыки
Мы всегда проводим честный аудит, не придумываем ошибки. Все недостатки будут аргументированы, а также предложим свои варианты решения задачи.
Вам предоставят доступ ко всей статистике. Если понадобится дополнительная информация или отчётность, проконсультируем и чётко выполним. Подведём итоги кампании за месяц, рассматриваем варианты для расширения.
Стоимость настройки рекламы зависит от подхода и стратегии к разработке кампаний. Ее можно сделать дешево, но эффективность от шаблонной настройки будет тоже низкой. Мы делаем настройку в несколько этапов. Согласовываем с Вами каждый этап разработки рекламы. Далее получаем объявления высокого качества, что дает высокий уровень исполнения. Настройка контекстной рекламы за 5 тысяч рублей будет без погружения в Ваш бизнес и проведения анализа. Таким образом есть вероятность получить слив бюджета.
Бид менеджер помогает снижать расходы на клики и удерживать рекламу на нужной позиции. Так же робот Бид менеджер в отличие от нас делает свою работу 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Он заходит каждый 20 минут в систему Яндекс Директ и проверяет ставки. Далее с учетом ваших настроек ставит такую ставку, чтобы она была чуть выше ставки конкурента и таким образом позволяет экономить рекламный бюджет. Для вашего удобства мы записали видео инструкции по использованию данного Бид менеджера в работе. Так же для быстрой регистрации и бесплатного использования данного робота сможете перейти по ссылке https://click.ru/ и далее пройти регистрацию согласно подсказкам системы. Видео инструкцию смотрите по ссылке на Ютубе https://youtu.be/
Кроме рекомендаций, я никак не могу повлиять на:
— Упаковку продукта
До недавнего времени никого было не удивить гамбургерами и никому в голову не приходило продавать их дороже 50-80 рублей, до тех пор пока кому-то не пришла мысль заменить котлету из обычной говядины на мраморную и предложить клиенту перчатки, чтобы не испачкать руки. Теперь данный продукт можно встретить за 600 и более рублей.
— Ценообразование
В некоторых сферах бизнеса, при должном уровне упаковки и высоком уровне обработки возражений, возможно продавать товары и услуги на порядок дороже конкурентов. Однако если вы продаете абсолютно идентичный продукт необоснованно дороже рынка, возможно стоит скорректировать цену?
— Юзабилити и продающие качества вашего сайта
Если сайт морально устарел, дизайн на фоне конкурентов выглядит дешево и убого, клиент не может найти необходимые ему услуги, содержимое разделов посадочной страницы не закрывают все сомнения и боли клиента — продаж будет мало и никакая реклама не спасет.
— Количество конкурентов в вашей нише
Начиная работу в высококонкурентной нише необходимо с самого начала разработать отстройку от конкурентов (тот самый пример с бургером) и стратегию продаж. Вероятно дешевле привлекать клиентов через другие каналы, нежели конкуренты или заходить с продажами не «в лоб», а с флангов, к примеру выстроить воронку продаж, дать попробовать услугу или продукт бесплатно и тд.
— Обработку заявок отделом продаж
Одна из самых распространенных проблем кроется в собственных менеджерах/администраторах. Неумение обрабатывать холодных и теплых клиентов, отсутствие процедуры допродаж, не редкое незнание собственного прайса услуг катастрофически снижает доход предприятия. Я часто встречаю ситуацию, когда из 10 звонков «успешных» только 3.
Совершенно не обязательно.
На размер рекламного бюджета влияет 6 основных критериев:
— Ниша бизнеса
Яндекс самостоятельно назначает минимальные стоимости аукциона для разных ниш, поэтому в Недвижимости и Продаже игрушек будут изначально разные цены кликов.
— Количество конкурентов, рекламирующихся в Директе
Чем больше конкурентов размещает рекламу в Директе — тем выше цена клика.
— Город
Геолокация, на которой будут показываться объявления напрямую влияет на стоимость клика. Например в Москве цена клика в одной и той же нише будет выше, чем в Уренгое.
— Качество проработки объявлений
Баланс между высокой релевантностью и маркетинговым смыслом в разы сокращает цену клика.
— Эффективное управление ставками объявлений
Одна из основных задач ведения рекламных кампаний. Благодаря перераспределению бюджета с неэффективных запросов или кампаний на конверсионные происходит экономия средств в кратном порядке.
— Продающий лендинг
Высококонверсионный лендинг закрывает все сомнения и боли потенциального клиента, отвечает на возникающие вопросы и делает предложение от которого невозможно отказаться.
Можно направлять огромные потоки «горячего» трафика на сайт, но это бессмысленно, если клиенты не находят на посадочной странице необходимые услуги и товары и просто покидают сайт. Если ваш сайт устарел и не обладает продающими свойствами — мы можем разработать новый.
— Торговое предложение
Завышенные цены, заведомо некачественный товар и плохая «упаковка» сильно снижают спрос на продукцию либо услуги. Один из первых этапов нашей работы — конкурентная разведка, помогает выявить сильные и слабые стороны вашего предложения. Корректировка предложения, грамотная «упаковка» и отстройка от конкурентов позволит повысить спрос на предоставляемые услуги и товары.
Яндекс самостоятельно отслеживает «недобросовестные» клики и регулярно возвращает за них деньги.
Рассчитать рекламный бюджет возможно только на основе тестового ведения, в ходе которого будет установлена цена клика и общий бюджет.
В ходе основного ведения рекламный бюджет будет сокращаться.
Статус мало показов убирается по следующему принципу:
1. Делаю выгрузку рекламной кампании со статусами мало показов в Excel.
2. Далее сортирую ключевые слова и подбираю для них имеющиеся в кампании группы у которых частотность более 10 показов в месяц и нет статуса мало показов.
3. После этого отсортированные ключевые слова со статусом мало показов помещаю в высокочастотные релевантные группы.
4. Далее отправляю в архив старые группы со статусом мало показов.
5. Делаю проверку на отсутствие дубликатов в кампании и проверяю на пересечения.
6. Далее делаю выгрузку рекламной кампании в Яндекс Директ для прохождения модерации.
7. После прохождения модерации снова проверяю на отсутствие статуса мало показов.
8. Все статус мало показов отсутствует. Работа выполнена.
Мы молодая компания активно работаем на расширение клиентской базы. Ценим каждого своего клиента как нового, так и постоянных. Есть много показателей, которые влияют на отдачу Вашей рекламы. Например CTR и цена клика, но самое главное это продажи. В наших интересах, чтобы у Вас росли продажи, поэтому приложим все усилия чтобы отдача от рекламы была максимальной. Если клиент доволен, то нет потребности сменить подрядчика. Стремимся к тому, чтобы наши клиенты были довольны и рекомендовали нас своим знакомым.