Стоимость ведения
контекстной рекламы

Стоимость ведения контекстной рекламы индивидуально подбираем для каждого заказчика 

Бесплатно управляем контекстной рекламой при бюджете от 150 000 руб. в месяц.
Стоимость ведения контекстной рекламы от 5 000 руб. На вторую систему скидка 50%.

Что входит в ведение контекстной рекламы?

 

  • Снижение цены за клик
  • Проведение А/Б тестирования
  • Мониторинг ваших конкурентов
  • Глубокое погружение в ваш бизнес (слушаем пожелания)
  • Помощь во внедрении систем сквозной аналитики
  • Оптимизация по времени, регионам, мобильным устройствам, полу и возрасту
  • Правильная работа с низкочастотными запросами, позволяющая увеличить общий CTR, конверсию и снизить цену за клик
  • Настройка ретаргетинга по различным сегментам, позволяющая показывать объявления тем, кто уже был на сайте
  • Сбор нецелевых минус слов и минус фраз
  • Уникальные эффективные объявления под каждый ключевой запрос
  • Даем рекомендации по сайту для увеличения конверсии в продажу

Ведение контекстной рекламы клиентов смотрите в видео:

Стоимость ведения контекстной рекламы

Стоимость ведения контекстной рекламы бесплатно при бюджете на рекламу более 150 тыс. рублей в месяц.

СТАРТ 5000
  • Ведение 5 000р./месяц
  • СКИДКА 50% на вторую систему
  • Срок действия тарифа 30 дней
  • Поддержка Пн-Пт с 12:00ч до 21:00ч.
  • Сбор минус слов
  • Регулировка ставок
  • Отчет 1 раз в месяц
  • Анализ по фразам раз в 2 недели
  • 10 часов ведения в месяц +2 часа в ПОДАРОК
  • Стоимость часа работы - 500р.
  • Подпишитесь на новости и получите купон на скидку 10%

Заказать ведение

ЭКСПРЕСС 8000
  • Ведение 8 000р./месяц
  • СКИДКА 50% на вторую систему
  • Срок действия тарифа 30 дней
  • Поддержка Пн-Пт с 12:00ч до 21:00ч.
  • Сбор минус слов
  • Регулировка ставок
  • Отчет 2 раза в месяц
  • Анализ по фразам раз в неделю
  • 16 часов ведения в месяц +3 часа в ПОДАРОК
  • Стоимость часа работы - 500р.
  • Ретаргетинг
  • Работа со статусом мало показов
  • Рекомендации по сайту
  • Анализ по вебвизору
  • Исследование конкурентов
  • Подпишитесь на новости и получите купон на скидку 10%

Заказать ведение

КОМФОРТ 10 000
  • Ведение 10 000р./месяц
  • СКИДКА 50% на вторую систему
  • Срок действия тарифа 30 дней
  • Поддержка Пн-Вс с 12:00ч до 21:00ч.
  • Сбор минус слов
  • Регулировка ставок
  • Отчет 2 раза в месяц
  • Анализ по фразам раз в неделю
  • 20 часов ведения в месяц +3 часа в ПОДАРОК
  • Стоимость часа работы - 500р.
  • Ретаргетинг
  • Работа со статусом мало показов
  • Рекомендации по сайту
  • Анализ по вебвизору
  • Исследование конкурентов
  • Анализ карты ссылок
  • Анализ карты кликов
  • Анализ карты скролинга
  • Анализ аналитики форм
  • Подпишитесь на новости и получите купон на скидку 10%

Заказать ведение

Ведение контекстной рекламы у нас — это:

  • Увеличение окупаемости ваших рекламных инвестиций;
  • Снижение цены заявки;
  • Приток целевых клиентов и отсеивание нецелевых;
  • Рост прибыли без увеличение бюджета на рекламу.

Настройка + ведение контекстной рекламы в одном месте дает вам
максимальный результат за счет того, что мы подходим системно и детально погружаемся в ваш бизнес.

Кейсы по ведению контекстной рекламы

«Продажа металлических кроватей»

Ведение контекстной рекламы

Результат:

Увеличение конверсии из трафика в лиды в 2 раза.

Ссылка на сайт клиента http://kpovati.ru/

Подробнее

«Продажа игрушек Кот басик»

Стоимость ведения контекстной рекламы

 

Результат:

Увеличение конверсии сайта в заявку с 7,39% до 13,73%.

Ссылка на сайт клиента http://kpovati.ru/

Подробнее

«Сервис Гибдд Москва»

Стоимость ведения контекстной рекламы

Результат:

Снижение стоимости заявки каждые 2 недели на 5%.

Сайт клиента https:сервис гибдд.москва///

Подробнее

«Продажа изделий из пенопласта»

Стоимость ведения контекстной рекламы

Результат:

Увеличение целевого трафика на сайт в 20% без увеличения бюджета на рекламу.

Ссылка на сайт клиента http://kpovati.ru/

Подробнее

«Изготовление памятников»

Ведение контекстной рекламы

Результат:

Снижение стоимости трафика в 3 раза за счет повышения CTR.

Ссылка на сайт клиента http://nevskygranit.ru/

Подробнее

«Порошок от тараканов ТИУРАМ»

Стоимость ведения контекстной рекламы

 

Результат:

Увеличил количество заявок и снизил стоимость заявки с 370 руб. до 187 руб.

Ссылка на сайт клиента http://kpovati.ru/

Подробнее

Наши клиенты

Контекстная реклама
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Ведение контекстной рекламы
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Контекстная реклама
настройка яндекс директ кейсы
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Контекстная реклама

 

 

 

Узнайте точную стоимость
ведения контекстной рекламы 

Тел: +7 925 142-74-13

sales@global-context.ru
Пн-Пт с 12:00 до 21:00
Сб-Вс Выходной
Время московское

Часто задаваемые вопросы?

Зачем нужно ведение контекстной рекламы?

Просто заказать и настроить контекстную рекламу недостаточно, её необходимо правильно вести. Ведение призвано для постоянного увеличения прибыли. Поэтому, чтобы показатели от контекстной рекламы улучшались, следует продолжать ведение кампании. На какие показатели обратить внимание:
— стоимость клика
— показатель кликабельности (CTR)
— ROI, CPC, CPO, CR
— показатель отказов
— возвраты на ваш сайт
— глубина просмотра
— продолжительность сеанса
А за счёт чего же происходит ведение?
— аналитика трафика (посещаемость)
— грамотный расход бюджета
— A/B тестирование
— оптимизация и контроль всех процессов

Какое количество средств мне необходимо?

Сегодняшние варианты прогноза бюджета, к сожалению, не дают верного представления, их погрешность слишком велика, она может иметь разницу в 2 или 3 раза, как в большую, так и меньшую сторону. Исходя из этого, дать ответ на точную сумму нельзя. Ваш бюджет мы стараемся оптимизировать по ходу выполнения работы, учитывая конверсию сайта, число продаж, потенциал рекламной кампании и ваши дополнительные возможности.

Почему вы делаете анализ бесплатно?

Конечно, опираясь на нашу собственную статистику, можно сделать вывод, что 80% кампаний делаются некомпетентно. Если что-то не так обязательно проконсультируем и дадим рекомендации, а если всё замечательно значит, оставим как есть, ничего не приписывая. Хотя на это уходит немало времени, но это даёт нам преимущество:
— знакомство с потенциальным клиентом
— налаживание доверительных отношений
— показываем свои профессиональные навыки
Мы всегда проводим честный аудит, не придумываем ошибки. Все недостатки будут аргументированы, а также предложим свои варианты решения задачи.

Как я увижу отчётность?

Вам предоставят доступ ко всей статистике. Если понадобится дополнительная информация или отчётность, проконсультируем и чётко выполним. Подведём итоги кампании за месяц, рассматриваем варианты для расширения.

Дорого у Вас!

Стоимость настройки рекламы зависит от подхода и стратегии к разработке кампаний. Ее можно сделать дешево, но эффективность от шаблонной настройки будет тоже низкой. Мы делаем настройку в несколько этапов. Согласовываем с Вами каждый этап разработки рекламы. Далее получаем объявления высокого качества, что дает высокий уровень исполнения. Настройка контекстной рекламы за 5 тысяч рублей будет без погружения в Ваш бизнес и проведения анализа. Таким образом есть вероятность получить слив бюджета.

Нужен ли Бид менеджер

Бид менеджер помогает снижать расходы на клики и удерживать рекламу на нужной позиции. Так же робот Бид менеджер в отличие от нас делает свою работу 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Он заходит каждый 20 минут в систему Яндекс Директ и проверяет ставки. Далее с учетом ваших настроек ставит такую ставку, чтобы она была чуть выше ставки конкурента и таким образом позволяет экономить рекламный бюджет. Для вашего удобства мы записали видео инструкции по использованию данного Бид менеджера в работе. Так же для быстрой регистрации и бесплатного использования данного робота сможете перейти по ссылке https://click.ru/ и далее пройти регистрацию согласно подсказкам системы. Видео инструкцию смотрите по ссылке на Ютубе https://youtu.be/

Вы работаете с оплатой за лиды?

Я не работаю с оплатой за лиды, так как не являюсь вашим партнером по бизнесу и отвечаю только за качественную проработку рекламных кампаний — это только один из факторов успешного бизнеса.

Кроме рекомендаций, я никак не могу повлиять на:

— Упаковку продукта
До недавнего времени никого было не удивить гамбургерами и никому в голову не приходило продавать их дороже 50-80 рублей, до тех пор пока кому-то не пришла мысль заменить котлету из обычной говядины на мраморную и предложить клиенту перчатки, чтобы не испачкать руки. Теперь данный продукт можно встретить за 600 и более рублей.

— Ценообразование
В некоторых сферах бизнеса, при должном уровне упаковки и высоком уровне обработки возражений, возможно продавать товары и услуги на порядок дороже конкурентов. Однако если вы продаете абсолютно идентичный продукт необоснованно дороже рынка, возможно стоит скорректировать цену?

— Юзабилити и продающие качества вашего сайта
Если сайт морально устарел, дизайн на фоне конкурентов выглядит дешево и убого, клиент не может найти необходимые ему услуги, содержимое разделов посадочной страницы не закрывают все сомнения и боли клиента — продаж будет мало и никакая реклама не спасет.

— Количество конкурентов в вашей нише
Начиная работу в высококонкурентной нише необходимо с самого начала разработать отстройку от конкурентов (тот самый пример с бургером) и стратегию продаж. Вероятно дешевле привлекать клиентов через другие каналы, нежели конкуренты или заходить с продажами не «в лоб», а с флангов, к примеру выстроить воронку продаж, дать попробовать услугу или продукт бесплатно и тд.

— Обработку заявок отделом продаж
Одна из самых распространенных проблем кроется в собственных менеджерах/администраторах. Неумение обрабатывать холодных и теплых клиентов, отсутствие процедуры допродаж, не редкое незнание собственного прайса услуг катастрофически снижает доход предприятия. Я часто встречаю ситуацию, когда из 10 звонков «успешных» только 3.

Говорят, в Директе нужен рекламный бюджет от 100т.р. в месяц?

Совершенно не обязательно.

На размер рекламного бюджета влияет 6 основных критериев:

— Ниша бизнеса
Яндекс самостоятельно назначает минимальные стоимости аукциона для разных ниш, поэтому в Недвижимости и Продаже игрушек будут изначально разные цены кликов.

— Количество конкурентов, рекламирующихся в Директе
Чем больше конкурентов размещает рекламу в Директе — тем выше цена клика.

— Город
Геолокация, на которой будут показываться объявления напрямую влияет на стоимость клика. Например в Москве цена клика в одной и той же нише будет выше, чем в Уренгое.

— Качество проработки объявлений
Баланс между высокой релевантностью и маркетинговым смыслом в разы сокращает цену клика.

— Эффективное управление ставками объявлений
Одна из основных задач ведения рекламных кампаний. Благодаря перераспределению бюджета с неэффективных запросов или кампаний на конверсионные происходит экономия средств в кратном порядке.

— Продающий лендинг
Высококонверсионный лендинг закрывает все сомнения и боли потенциального клиента, отвечает на возникающие вопросы и делает предложение от которого невозможно отказаться.
Можно направлять огромные потоки «горячего» трафика на сайт, но это бессмысленно, если клиенты не находят на посадочной странице необходимые услуги и товары и просто покидают сайт. Если ваш сайт устарел и не обладает продающими свойствами — мы можем разработать новый.

— Торговое предложение
Завышенные цены, заведомо некачественный товар и плохая «упаковка» сильно снижают спрос на продукцию либо услуги. Один из первых этапов нашей работы — конкурентная разведка, помогает выявить сильные и слабые стороны вашего предложения. Корректировка предложения, грамотная «упаковка» и отстройка от конкурентов позволит повысить спрос на предоставляемые услуги и товары.

Могут ли конкуренты скликивать мой бюджет?

Яндекс самостоятельно отслеживает «недобросовестные» клики и регулярно возвращает за них деньги.

Сколько денег потребуется на рекламный бюджет?

Рассчитать рекламный бюджет возможно только на основе тестового ведения, в ходе которого будет установлена цена клика и общий бюджет.
В ходе основного ведения рекламный бюджет будет сокращаться.

Какая у нас мотивация?

Мы молодая компания активно работаем на расширение клиентской базы. Ценим каждого своего клиента как нового, так и постоянных. Есть много показателей, которые влияют на отдачу Вашей рекламы. Например CTR и цена клика, но самое главное это продажи. В наших интересах, чтобы у Вас росли продажи, поэтому приложим все усилия чтобы отдача от рекламы была максимальной. Если клиент доволен, то нет потребности сменить подрядчика. Стремимся к тому, чтобы наши клиенты были довольны и рекомендовали нас своим знакомым.

Показать ещё