Кейс по Яндекс Директ. Продажа памятников
Кейс по Яндекс Директ. Заказчик занимается изготовлением памятников в городе Санкт – Петербург.
Общий вид сайта заказчика
Ниже на скриншоте представлен общий вид рекламной кампании заказчика. Первый запуск Яндекс Директ произвели в 2017 году.
Общий вид кабинета Яндекс Директ
Основная цель состоит в привлечении целевой аудитории на сайт через Яндекс.Директ по максимально низкой стоимости.
Наша компания разработала план по привлечению целевой аудитории на сайт состоящий из пунктов.
- Использование среднечастотных и низкочастотных ключевых запросов с относительно недорогой ценой клика. Для этого после сбора запросов сделали прогноз бюджета и оставляли наиболее подходящие.
- По данному направлению написаны максимально эффективные объявления под каждый ключевой запрос.
- Разработали уникальные торговые предложения. (цены на памятники от 5900р, 3Д дизайн модель в подарок)
- Написали ТЗ на разработку нового лендинга для увеличения конверсии в продажи с сайта.
Ниже представлены примеры объявлений из рекламной кампании:
Скриншоты статистика по ключевым словам
Скриншоты статистика по ключевым словам 2
Скриншоты статистика по ключевым словам 3
Скриншоты статистика по ключевым словам 4
Скриншоты статистика по ключевым словам 5
При сотрудничестве мы смогли добиться высокого показателя CTR от 20% до 40%. Не смотря на высокую конкуренцию этого бизнеса цена за клик заметно снизилась.
Так же за счет рекомендации по сайту смогли увеличить конверсию самого сайта в продажи. Конверсия старого сайта до редизайна составляла 1%. На сегодняшний день мы добились результата и увеличили конверсию сайта в продажи до 3%.
Смотрите еще скриншоты:
Скриншоты статистика по ключевым словам 6
Скриншоты статистика по ключевым словам 7
Скриншоты статистика по ключевым словам 8
Скриншоты статистика по ключевым словам 9
Скриншоты статистика по ключевым словам 10
Ниже общая статистика по данной рекламной кампании:
Статистика по конверсиям за весь период
Как вы уже обратили внимание на показатели, то из них видно, что все показатели показывают отличный результат. Например средний показатель CTR по всем ключевым словам равен 12,25%. Это подтверждает то, что трафик на сайт идет целевой. Конверсия в заявку — 12,36% это отличный результат. Количество конверсия с 28 декабря 2017 года до 11 октября 2019 года равно 1346 шт. Стоимость заявки составляет 705,05 рублей. Учитывая такое необычное направление бизнеса это отличные показатель работы рекламы. Заказчик доволен. Мы рады. Работаем дальше!
Ссылка на сайт нашего клиента http://nevskygranit.ru
Полезные материалы