| № | Работы каждый день по графику 5/2 Пн - Пт: |
|---|---|
| 1 | Смотрю ставки |
| 2 | Смотрю чтобы выделенный бюджет на рекламу планомерно использовался и не было перебоев |
| 3 | Смотрю позиции показов по объявлениям и по необходимости регулирую ставки |
| 4 | Отвечаю на вопросы по WA, Telegram по графику Пн - Пт с 11:00 до 19:00 |
| 5 | Стоимость одного часа работ - 1 100 руб. |
| Примерное количество времени в день на одного заказчика - 10 минут |
| № | Работы один раз в месяц | Подробнее |
|---|---|---|
| 1 | Составление отчета по работе рекламных кампаний | Составленный отчет отправляется клиенту в формате Excel |
| 1 | Чистка минус слов | Собранный список минус слов отправляется заказчику в таблице Excel |
Ведение кампаний направлено на снижение стоимости лида (заявки, контакта) и увеличение количества заявок.
| № | 1) Готовлю один отчет в конце 30 дневного ведения кампаний. Отчет состоит из нескольких вкладок: |
|---|---|
Данный отчет дает общее представление по каждой РК и поисковой системе. В нем можно увидеть расходы по рекламе, количество заявок и их стоимость. Так же динамику каждого периода для сравнения периодов работы рекламы. |
|
| 1 | Название системы Яндекс |
| 2 | Название всех рекламных кампаний в Аккаунте |
| 3 | ТИП рекламных кампаний Поиск/Сети |
| 4 | Показы |
| 5 | Клики |
| 6 | CTR |
| 7 | Расход |
| 8 | Заявки, Лиды, Звонки |
| 9 | CR |
| 10 | CPA |
| № | 2) Отчет на уровне ключевых слов по которым были заявки. Если рекламных кампаний несколько, то для каждой РК отчет делаю на отдельном листе EXCEL. Отчет состоит из столбцов: |
|---|---|
Данный отчет помогает определить по каким ключевым словам были заявки и по какой стоимости, а так же выявить неконверсионные запросы и отключить их и усилить конверсионные запросы для получения большего количества заявок |
|
| 1 | Условия показов |
| 2 | Показы |
| 3 | Клики |
| 4 | CTR |
| 5 | Расход |
| 6 | Ср. цена клика (руб.) |
| 7 | Конверсия (%) |
| 8 | Цена цели (руб.) |
| 9 | Конверсии |
| № | 3) Отчет по ПОЛ и Возраст. |
|---|---|
В этом отчете можно выявить аудиторию и перераспределить бюджеты на более эффективные аудитории. Так же сократить показы для той аудитории, которая не совершает полезного действия. |
|
| 1 | Пол |
| 2 | Возраст |
| 3 | Показы |
| 4 | Клики |
| 5 | CTR (%) |
| 6 | Расход (руб.) |
| 7 | Ср. цена клика (руб.) |
| 8 | Конверсия (%) |
| 9 | Цена цели (руб.) |
| 10 | Конверсии |
| № | 4) Отчет ТИП Устройства |
|---|---|
Данный отчет позволяет определить нашу аудиторию и сделать повышающие или понижающие корректировки в работе РК по полу и возрасту, а так же по типу устройства |
|
| 1 | Десктопы |
| Мобильные | |
| Планшеты | |
| 3 | Показы |
| 4 | Клики |
| 5 | CTR (%) |
| 6 | Расход (руб.) |
| 7 | Ср. цена клика (руб.) |
| 8 | Конверсия (%) |
| 9 | Цена цели (руб.) |
| 10 | Конверсии |
Вот еще примеры составления отчета смотрите по ссылкам на в видео ниже:
Пример отчета:
https://youtu.be/yUL9-BVOE5A
Пример отчета:
https://youtu.be/8oy7TckwHGg
По желанию заказчика, вид отчета и его наполнение может быть изменено за дополнительную оплату
| № | Работы по часам работы | Нормо-час/руб | Кол-во часов в месяц | Оплата за работу. |
|---|---|---|---|---|
| 1 | Каждый день по графику 5/2 уделяю заказчику 10 минут: Смотрю ставки, бюджеты, позиции показов, отвечаю на вопросы WA, Telegram. За 21 день получается 210 минут. Это 3.5 часа работ | 1 100 руб. | 3,5 | 3 850 руб. |
| 2 | Составление анализа. Составляется один раз в месяц. | 1 100 руб. | 2 | 2 200 руб. |
| 3 | Составление отчета на основе проведенного анализа и внесение изменений на основании отчета. Составляется 1 раз в месяц. | 1 100 руб. | 1 | 1 100 руб. |
| Всего в месяце 21 рабочий рабочий день по графику 5/2. Итоговая стоимость работ. | 8 250 руб. | |||
Скидка - 20% | -1 650 руб. |
|||
| ИТОГО в оплате за ведение на 30 дней с учетом скидки 20%. | 6 600 руб |
| Основные термины |
|---|
| Лиды – полученные заявки. Лиды это еще не подтвержденные заказы, а только данные клиента, который изъявил желание купить наш товар, либо услугу, и оставил нам номер телефона и имя. |
| Конверсия и процент конверсии — отношение полезных действий (оформления заявок в нашем случае!) к посещениям, процент визитов, результатом которых стало участие в промоактивности на сайте или другое полезное действие. Например, если на 100 посещений приходится 5 участников (лидов, заказов), показатель конверсии равен 5%. |
| CTR – (Ситиар или Ситиэр) – Это показатель кликабельности объявления, который используют все возможные рекламные каналы. Кликабельность (CTR – Click- |
| эффективность работы объявления. Высчитывается по формуле: CTR = количество кликов / количество показов x 100% То есть, если ваше объявление было показано 1000 раз, и на него кликнули 17 раз, то CTR объявления будет равен 17/1000*100%=1,7% |
| Яндекс.Директ— это инструмент для размещения контекстных рекламных объявлений на страницах Яндекса и на сайтах-участниках Рекламной сети. |
| Реклама в Яндекс.Директе размещается с оплатой за клик по объявлению, а не за его показ. Реклама в Яндекс.Директе эффективна оттого, что ее видят именно те, кто ищет в интернете информацию о товарах или услугах — то есть потенциальные клиенты. Начинать свою рекламу стоит именно с Яндекс Директа и |
| именно с РСЯ. Реклама в Яндекс Директе разделяется на тематическую, поведенческую и поисковую рекламу. РСЯ – это поведенческая и тематическая реклама. |
| РК — рекламная кампания в целом. Либо файл выгруженный из кабинета яндекс директа. |
| Система Яндекс, Гугл - это название поисковой системы, в которой была размещены рекламные кампании |
| ТИП рекламных кампаний Поиск/Сети/Ретаргетинг |
| CR - Коэффициент конверсии сайта в заявку, звонок |
| CPA - Стоимость целевого действия (Звонки, Заявки, Конверсии) |
Пример ведения кампаний смотрите по ссылкам на в видео в ЮТУБе ниже:
Продажа средство от тараканов:
https://youtu.be/5DyUGAoo8mY
Помощь в ГИБДД:
https://youtu.be/oI5EBIikUsU
Интернет магазин продажа игрушек:
https://youtu.be/NJfXFNqzEvQ
Результат:
Увеличение конверсии сайта в заявку с 7,39% до 13,73%.
Ссылка на сайт клиента http://kpovati.ru/
Результат:
Снижение стоимости трафика в 3 раза за счет повышения CTR.
Ссылка на сайт клиента http://nevskygranit.ru/
«Продажа металлических кроватей»
Результат:
Увеличение конверсии из трафика в лиды в 2 раза.
Ссылка на сайт клиента http://kpovati.ru/
«Продажа изделий из пенопласта»
Результат:
Увеличение целевого трафика на сайт в 20% без увеличения бюджета на рекламу.
Ссылка на сайт клиента http://kpovati.ru/
Результат:
Снижение стоимости заявки каждые 2 недели на 5%.
Сайт клиента https:сервис гибдд.москва///
Результат:
Увеличил количество заявок и снизил стоимость заявки с 370 руб. до 187 руб.
Ссылка на сайт клиента http://kpovati.ru/