Кейс по контекстной рекламе
Кейс по контекстной рекламе, по предоставлению помощи в ГИБДД Москва.
В данном кейсе по контекстной рекламе подробно расскажем о работе с заказчиком. Пару месяцев назад к нам обратился заказчик Владислав и по попросил настроить рекламу в Яндекс Директ и Google Adwords на сайт https://www.сервис-гибдд.москва
Мы произвели анализ рынка и настроили первую рекламную кампанию. Показы поставили на Москву и область. Задача стояла получать заявки по небольшой стоимости.
Первый запуск кампании получился 3 августа 2019 года через несколько дней после начала работ по настройке.
Ниже скриншот кабинета Google Adwords по данному клиенту
Далее провели двухнедельный тестовый период ведения кампаний и получили первый результат эффективности работы кампании. На скриншоте прилагаем результаты работы над кампаниями.
По этапам первого периода ведения с 03 августа по 15 августа 2019 года получили следующие показатели эффективности. Яндекс принес 17 заявок по 465,65 рублей. Гугл принес 3 заявки по 574,33 рублей. Средняя стоимость заявки от двух систем составила 482 рубля. Общее количество заявок с обеих систем 20 шт.
Сделали отчет на основании полученных данных и отправили заказчику. Так же написали рекомендации на следующий период ведения кампаний. После согласования следующего этапа приступили к работе.
В течение следующего периода ведения с 16 августа по 01 сентября работали над эффективностью кампаний. Собирали минус слова, регулировали ставки, отключали объявления по которым нет заявок и так далее. После прохождения следующего периода ведения кампаний получили результаты , которые порадовали клиента. На скриншоте ниже результаты нового периода.
Ниже скриншот для сравнения двух периодов
Сравнивая 2 периода видим, что средняя стоимость заявки с обеих систем снизилась с 482 рублей до 435 рублей, а количество заявок выросло практически в 2 раза. Из этого следует, что эффективность кампаний в Яндекс Директ и Google Adwords выросла. Клиент получил отчет и убедился в нашей работе. Провели ряд мероприятий и договорились на следующий период двухнедельной работы.
Наступил следующий период сотрудничества с 02 сентября по 22 сентября 2019 года. Мы активно смотрим за работой ключевых слов. Меняем ставки, чистим трафик, отключаем неэффективные ключевые слова, тестируем новые объявления на предмет повышения показателя CTR.
Ниже прикрепили скриншот нового периода.
Показатели продолжают расти и это доказывает нашу работу над кампаниями. По сравнению с началом работы кампаний показатели сильно изменились. Например в самом начале работы кампаний заявки по Яндекс Директ обходились 465 рублей. По Google Adwords стоимость заявки составляла 574 рубля. Сейчас заявки от Яндекс Директ приходят по цене в 381 рублей, а от Google Adwords по 443 рубля. Эффективность доказана и клиент готов работать дальше.
Написали новый план работы на следующий период с 23 сентября по 07 октября 2019 года. План состоял: Из увеличения ставок на некоторые ключевые слова. Отключения неэффективных запросов. Удержание высоких позиций на поиске. В этом нам помогает Бид менеджер. Это бесплатный инструмент управления ставками, который помогает не переплачивать за клики и показывать объявления на более высоких позициях. Плюсы данного инструмента в том, что он работает на вас 24 часа в сутки, 7 дней в неделю совершенно бесплатно. Для вашего удобства так же решил разместить ссылку на данный инструмент https://click.ru/ , а еще записал видеоинструкции по использованию Бид менеджера. Смотрите по ссылке на Ютуб https://youtu.be/
По проведению следующего периода работы над кампаниями с Яндекс Директ и Google Adwords мы получили следующие показатели эффективности. Снова наблюдаем снижение стоимости заявки и увеличение количества заявок. Смотрите показатели на скриншоте.
Так же прикрепили скриншот общей динамики снижения стоимости заявки за все периоды работы с рекламой данного заказчика.
На скриншоте выше видим общую динами снижения стоимости заявок в обеих системах Яндекс Директ и Google Adwords. Снижение наблюдается стабильно во всех периодах. Проведенная работа над эффективностью кампаний повлияла положительно и себя полностью оправдала.
От клиента поступило новое задание увеличить поток заявок. Мы написали план по достижению данной цели и согласовали новый период работ. Реализация данных условий началась с 08 октября по 21 октября 2019 года. При написании нового плана по достижению цели объяснили заказчику, что возможно небольшое повышение стоимости заявки, так как на конверсионные запросы будут подниматься ставки. Заказчик дал свое согласие и мы приступили к работе. Произвели усиление за счет увеличения ставок на конверсионные ключевые запросы. Снизили ставки на дорогие объявления, по которым приходят редкие и дорогие заявки.
Наши новые рекомендации сработали положительно. Мы получили увеличение количества заявок 1,5 раза. На скриншоте показываем эти улучшения.
Так же в нашем кейсе по контекстной рекламе прикрепили общий скриншот за все периоды работы рекламных кампаний.
Продолжаем сотрудничество с клиентом. Ставим новые цели и достигаем их. Как вы уже увидели из нашего кейса по контекстной рекламе, мы работаем на повешение эффективности и положительной отдачи от рекламных кампаний. Погружаемся в каждое объявление и смотрим за работой ключевых слов. Только целевой трафик и заявки по ключевым словам дают такие результаты. Ниже решили показать вам еще один срез из наших отчетов, который готовим клиентам для наглядности.
Так же прикрепили скриншот из CRM системы, в котором видно общее количество заявок поступивших заказчику за период ведения кампаний. Для общей картины так же хотим сообщить, что сайт заказчика сделан на Тильде.
На этом заканчиваем писать про данный кейс. Надеюсь, что вам было интересно понаблюдать за нашими достижениями. Если у вас появятся дополнительные вопросы или захотите, чтобы мы занимались вашей рекламой, то оставьте заявку ниже
Так же ниже сможете посмотреть и другие кейсы в разделе полезные материалы. Спасибо всем за внимание 🙂
Ваш Сергей Бутырин
Полезные материалы