Актуальная информация в связи с COVID-19. В связи с данной ситуацией в стране мы работаем в режиме Онлайн на удаленке. Встречи с заказчиками так же возможны в режиме скайп переговоров. Запись на переговоры производится по WA 8 (925) 142-74-13 или по электронной почте butyrin@global-context.ru

Контекстная реклама

Реклама в интернете считается наиболее эффективной.

Многие производители используют именно этот способ продвижения товаров и услуг. Существует несколько видов рекламы в интернете. Наиболее продуктивной считается контекстная реклама. Основным ее назначением служит увеличение товарооборота, повышение узнаваемости компании, привлечение внимания к проведению акции либо мероприятия.

Контекстная реклама представляет собой рекламное объявление, которое отображается в соответствии с интересами пользователей. Рекламодателю нужно подобрать словосочетание, подходящее для его товара в большей степени, его пользователи будут вносить в поисковую строку. Создателю контекстной рекламы необходимо подготовить текст объявления и посадочные страницы.

 

Разработка объявлений требует определенных усилий и знаний.

Их нужно настроить грамотно, чтобы привлечь большое количество пользователей. В противном случае вложенные денежные средства будут потрачены зря. Контекстную рекламу нужно правильно настроить. Создатель рекламной акции должен определиться с графиком показа, выполнить сбор семантического ядра, чтобы трафик не использовался впустую.

Эффективность контекстной рекламы зависит от бюджета рекламодателя, который он может потратить на рекламную акцию. Каждый клик по рекламе имеет свою стоимость. Чем больше стоимость клика, тем выше реклама в поисковой строке.

Контекстная реклама может распространяться на различных площадках интернет-ресурсов. К наиболее востребованным можно отнести Яндекс. Директ, Google AdWords, Begun.
 

Плюсы контекстной рекламы:

— реклама нацелена только на заинтересованную аудиторию;
— работает с момента ее запуска;
— возможность рекламировать любые товары и услуги;
— оплата результата;
— возможность оценивать эффективность этого рекламного продукта;
— большой охват потребителей;
— возможность в любой момент отредактировать текст.

Рекламодатель может получить статистическую информацию, по результатам которой он оценит продуктивность его рекламной акции. Если показатели продвижения производителя не устраивают, он может в любое время изменить текст сообщения либо повысить ставку за клик.

Некоторые производители не разбираются в контекстной рекламе. В этом случае они могут обратиться за помощью к специалистам рекламного агентства либо в автоматизированный сервис ведения рекламных компаний, разработанный специально для новичков.

Настройка Яндекс.Директ у нас — это:

  • Увеличение окупаемости ваших рекламных инвестиций;
  • Снижение цены заявки;
  • Приток целевых клиентов и отсеивание нецелевых;
  • Рост прибыли без увеличение бюджета на рекламу.

Разработка сайта + настройка рекламной кампании в одном месте дает вам
максимальный результат за счет того, что мы подходим системно и детально погружаемся в
ваш бизнес.

Наши клиенты

Контекстная реклама
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Контекстная реклама

 

 

 

Узнайте точную цену
на разработку сайта или
настройку Яндекс.Директ!

Тел: +7 925 142-74-13

sales@global-context.ru
Пн-Пт с 12:00 до 21:00
Сб-Вс Выходной
Время московское