№ | Работы каждый день по графику 5/2 Пн - Пт: |
---|---|
1 | Смотрю ставки |
2 | Смотрю чтобы выделенный бюджет на рекламу планомерно использовался и не было перебоев |
3 | Смотрю позиции показов по объявлениям и по необходимости регулирую ставки |
4 | Отвечаю на вопросы по WA, Telegram по графику ВСЕ ДНИ с 11:00 до 19:00 |
6 | Стоимость одного часа работ - 1 100 руб. |
7 | Примерное количество времени в день на одного заказчика - 25 минут |
№ | 2 раза в месяц | Подробнее |
---|---|---|
1 | Чистка минус слов | Собранный список минус слов отправляется заказчику в таблице Excel |
2 | Составление отчета, анализ и внесение изменений в РК на основании отчета | Составленный отчет отправляется клиенту в формате Excel |
3 | Работа со статусом мало показов | Отправляется скриншот клиенту по результату устранения статуса |
Ведение кампаний направлено на снижение стоимости лида (заявки, контакта) и увеличение количества заявок.
№ | 1) Готовлю отчет каждые 2 недели ведения кампаний. Отчет состоит из нескольких вкладок: |
---|---|
Данный отчет дает общее представление по каждой РК и поисковой системе. В нем можно увидеть расходы по рекламе, количество заявок и их стоимость. Так же динамику каждого периода для сравнения периодов работы рекламы. |
|
1 | Название системы Яндекс |
2 | Название всех рекламных кампаний в Аккаунте |
3 | ТИП рекламных кампаний Поиск/Сети |
4 | Показы |
5 | Клики |
6 | CTR |
7 | Расход |
8 | Заявки, Лиды, Звонки |
9 | CR |
10 | CPA |
№ | 2) Отчет на уровне ключевых слов по которым были заявки. Если рекламных кампаний несколько, то для каждой РК отчет делаю на отдельном листе EXCEL. Отчет состоит из столбцов: |
---|---|
Данный отчет помогает определить по каким ключевым словам были заявки и по какой стоимости, а так же выявить неконверсионные запросы и отключить их и усилить конверсионные запросы для получения большего количества заявок |
|
1 | Условия показов |
2 | Показы |
3 | Клики |
4 | CTR |
5 | Расход |
6 | Ср. цена клика (руб.) |
7 | Конверсия (%) |
8 | Цена цели (руб.) |
9 | Конверсии |
№ | 3) Отчет по ПОЛ и Возраст. |
---|---|
В этом отчете можно выявить аудиторию и перераспрделеить бюджеты на более эффективные аудитории. Так же сократить показы для той аудитории, которая не совершает полезного действия. |
|
1 | Пол |
2 | Возраст |
3 | Показы |
4 | Клики |
5 | CTR (%) |
6 | Расход (руб.) |
7 | Ср. цена клика (руб.) |
8 | Конверсия (%) |
9 | Цена цели (руб.) |
10 | Конверсии |
№ | 4) Отчет ТИП Устройства |
---|---|
Данный отчет позволяет определить нашу аудиторию и сделать повышающие или понижающие корректировки в работе РК по типу устройства |
|
1 | Десктопы |
2 | Мобильные |
3 | Планшеты |
4 | Показы |
5 | Клики |
6 | CTR (%) |
7 | Расход (руб.) |
8 | Ср. цена клика (руб.) |
9 | Конверсия (%) |
10 | Цена цели (руб.) |
11 | Конверсии |
Вот еще примеры составления отчета смотрите по ссылкам на в видео ниже:
Составление отчета Яндекс Директ:
https://youtu.be/nUhDnyyz6Mo
Составление отчета Google Ads:
https://youtu.be/eeYbNi__Ico
По желанию заказчика, вид отчета и его наполнение может быть изменено за дополнительную оплату
№ | Работы по часам работы | Нормо-час/руб | Кол-во часов в месяц | Оплата за работу. |
---|---|---|---|---|
1 | Каждый день по графику 5/2 уделяю заказчику 25 минут: Смотрю ставки, бюджеты, позиции показов, отвечаю на вопросы WA, Telegram. За 21 день получается 525 минут. Это 9 часов работ в месяц | 1 100 руб. | 9 | 9 900 руб. |
2 | Проведение 1-го анализа и внесение изменений. | 1 100 руб. | 3 | 3 300 руб. |
3 | Составление 1-го отчета на основании проведенного анализа. | 1 100 руб. | 1 | 1 100 руб. |
4 | Проведение 2-го анализа и внесение изменений. | 1 100 руб. | 3 | 3 300 руб. |
5 | Составление 2-го отчета на основании проведенного анализа. | 1 100 руб. | 1 | 1 100 руб. |
6 | Чистка минус слов 1 раз в месяц по итогам работы кампаний за последний месяц. | 1 100 руб. | 2 | 2 200 руб. |
7 | Работа со статусом мало показов (не более 50 статусов в месяц) | 1 100 руб. | 1 | 1 100 руб. |
Всего в месяце 21 рабочий день по графику 5/2. Итоговая стоимость работ. | 25 300 руб. | |||
Скидка - 30% | - 7 590 руб. |
|||
ИТОГО в оплате за ведение на 30 дней с учетом скидки 30%. | 17 710 руб |
Основные термины |
---|
Лиды – полученные заявки. Лиды это еще не подтвержденные заказы, а только данные клиента, который изъявил желание купить наш товар, либо услугу, и оставил нам номер телефона и имя. |
Конверсия и процент конверсии — отношение полезных действий (оформления заявок в нашем случае!) к посещениям, процент визитов, результатом которых стало участие в промоактивности на сайте или другое полезное действие. Например, если на 100 посещений приходится 5 участников (лидов, заказов), показатель конверсии равен 5%. |
CTR – (Ситиар или Ситиэр) – Это показатель кликабельности объявления, который используют все возможные рекламные каналы. Кликабельность (CTR – Click- |
эффективность работы объявления. Высчитывается по формуле: CTR = количество кликов / количество показов x 100% То есть, если ваше объявление было показано 1000 раз, и на него кликнули 17 раз, то CTR объявления будет равен 17/1000*100%=1,7% |
Яндекс.Директ— это инструмент для размещения контекстных рекламных объявлений на страницах Яндекса и на сайтах-участниках Рекламной сети. |
Реклама в Яндекс.Директе размещается с оплатой за клик по объявлению, а не за его показ. Реклама в Яндекс.Директе эффективна оттого, что ее видят именно те, кто ищет в интернете информацию о товарах или услугах — то есть потенциальные клиенты. Начинать свою рекламу стоит именно с Яндекс Директа и |
именно с РСЯ. Реклама в Яндекс Директе разделяется на тематическую, поведенческую и поисковую рекламу. РСЯ – это поведенческая и тематическая реклама. |
РК — рекламная кампания в целом. Либо файл выгруженный из кабинета яндекс директа. |
Система Яндекс, Гугл - это название поисковой системы, в которой была размещены рекламные кампании |
ТИП рекламных кампаний Поиск/Сети/Ретаргетинг |
CR - Коэффициент конверсии сайта в заявку, звонок |
CPA - Стоимость целевого действия (Звонки, Заявки, Конверсии) |
Статус мало показов - это когда поисковые запросы имеют низкую частотность менее 5 показов в месяц. В таком случае ключевые запросы попадают под статус мало показов и объявления перестают показываться в Поиске и сетях. Для решения данного вопроса необходимо брать ключевые слова со статусом мало показов и объединять их в релевантные группы объявлений с фразами более высокой частотности показов. |
Пример ведения кампаний смотрите по ссылкам на в видео в ЮТУБе ниже:
Продажа средство от тараканов:
https://youtu.be/5DyUGAoo8mY
Помощь в ГИБДД:
https://youtu.be/oI5EBIikUsU
Интернет магазин продажа игрушек:
https://youtu.be/NJfXFNqzEvQ
Результат:
Увеличение конверсии сайта в заявку с 7,39% до 13,73%.
Ссылка на сайт клиента http://kpovati.ru/
Результат:
Снижение стоимости трафика в 3 раза за счет повышения CTR.
Ссылка на сайт клиента http://nevskygranit.ru/
«Продажа металлических кроватей»
Результат:
Увеличение конверсии из трафика в лиды в 2 раза.
Ссылка на сайт клиента http://kpovati.ru/
«Продажа изделий из пенопласта»
Результат:
Увеличение целевого трафика на сайт в 20% без увеличения бюджета на рекламу.
Ссылка на сайт клиента http://kpovati.ru/
Результат:
Снижение стоимости заявки каждые 2 недели на 5%.
Сайт клиента https:сервис гибдд.москва///
Результат:
Увеличил количество заявок и снизил стоимость заявки с 370 руб. до 187 руб.
Ссылка на сайт клиента http://kpovati.ru/