Кейс директолога
Кейс директолога по компании: Завод по изготовлению изделий из пенопласта

Заказчик:
К нам в компанию обратился руководитель компании по производству изделий из пенопласта. В прошлом данный заказчик имел неудачный опыт работы в рекламным агентством. Долго искал нового исполнителя и вышел на нашу компанию.
Ссылка на сайт клиента https://iz-penoplasta.ru/
Задачи, поставленные клиентом:
Увеличение количества посетителей, а также расширение клиентской базы. Вывод на рынок новых продуктов и услуг, таких как продажа декора из пенопласта, фигуры из пенопласта.
Регион:
Геотаргетинг охватывает вся Россия
Этапы работы:
- Прежде всего, мы провели тщательный анализ сайта клиента и его целевой аудитории, после чего, приняли решение расширить список ключевых запросов.
- Чтобы иметь возможность видеть всю статистику и все ключевые показатели по проекту, мы установили коды счётчиков систем веб-аналитики: Google Analytics и Яндекс. Метрика. В соответствии с задачами завода по производству пенопласта, в аналитических системах были созданы цели.
- Чтобы максимально снизить нецелевые переходы по объявлениям, мы проработали и расширили список минус-слов.
- В поисковой системе Яндекс разделили компании на поиск и РСЯ.
- Провели полное А/Б тестирование объявлений.
- Проводили регулярную оптимизацию в Google Adwords и Яндекс Директ за счёт анализа данных, полученных из систем аналитики, добавления минус-слов в кампании и проведения работы над улучшением показателей.
- Приложили все усилия по улучшению привлекательности рекламных объявлений путём добавления актуальной информации: времени работы, телефонов, адресов и быстрых ссылок, вторых заголовков.
Ниже примеры объявлений с высоким CTR и низкой ценой клика:






Результаты работы:
- Увеличение показателя CTR с 6,63% до 35,85% на Яндекс.
- Удалось добиться значительного снижения цены за переход по объявлению.
В настоящее время клиент весьма доволен результатом проделанной работы, планируется продолжение сотрудничества. В наши дальнейшие планы входит проведение соответствующих работ по ещё большему улучшению показателей, за счет оптимизации показов, расширения ключевых запросов и работы с системами аналитики.
Так же ниже сможете посмотреть и другие кейсы в разделе полезные материалы. Спасибо всем за внимание 🙂
Ваш Сергей Бутырин
Полезные материалы