Контекстная реклама в интернете
Контекстная реклама состоит из объявлений наполненных текстом, они показываются
в поиске Яндекс, Google сразу под поисковой строчкой. Так же она дает возможность максимально ответить на запрос пользователя используя ключевые запросы.
Объявления на поиске состоят из двух видов заголовков, быстрых ссылок, отображаемой ссылки, текста, уточнений, визитки.
Контекстная реклама имеет следующий вид:
На поиске Яндекса сразу под желтой строчкой 4 объявления в блоке спецразмещения, так же снизу под органической выдачей еще 4 в блоке гарантии. Такой блок называется блок гарантированных показов, далее на следующих страницах поиска снизу содержится еще 4 объявления. На всех последующий страницах нижний блок называется блок динамических показов
Контекстная реклама еще размещается на сайтах партнерах (из называют РСЯ).
Имеют вид красочных объявлений с картинками.
Примерный вид сможете посмотреть ниже:
Такие же объявления есть в Google:
В Google тоже есть свои сайты партнеры на который размещаются объявления с картинками их называют (КМС). Бывают разные текстовые, графические, видео и другие.
Контекстная реклама выделяется по следующим параметрам:
1. Объявления на поиске показываются только заинтересованной аудитории
2. Посетитель интернета в поиске задает интересующий вопрос, а контекст помогает найти ответ.
3. Рекламодатель платит только за заинтересованного посетителя, который зайдет на сайт и возможно совершит действие(покупку)
4. В контекстной рекламе оплата производится за клик по системе CPC. Поэтому рекламодатель платит только за целевое действие.
5. Стоимость привлечения посетителя на сайт возможно установить любую, которая является наиболее комфортной для рекламодателя
6. Минимальная ставка в системе Яндекс Директ составляет 0,30 копеек, в Google Adwords 0.01$
7. Ценообразование за клик по объявлению устроено как Аукцион.
8. В самых верхних позициях размещают рекламодателя готового платить большую ставку за клик.
9. Есть и другие варианты получать наивысшую позицию объявлений – это составлять хорошие и качественные объявления. Проверить такое объявление можно с помощью CTR. Чем он выше, тем Яндекс будет более часто и дешевле показывать объявление на первой стройке в блоке сразу под поисковой строкой
10. CTR важный показатель отвечающий за интерес данного объявления пользователю. Обозначается в %. Соотношение показов рекламы к переходам по ним.
Полезные материалы