Кейс контекстной рекламы

Кейс контекстной рекламы, по успешной реализации проекта и увеличению конверсии сайта в заявку в 2 раза.

Ниже на скриншоте кейс контекстной рекламы представлен сайт заказчика:

кейс контекстной рекламы

Решил поделиться с вами ещё одним своим успешным кейсом.

 

Заказчица занимается продажей игрушек котов Басиков.


Несколько лет назад ко мне обратилась заказчица и сказала , что ей необходимо провести аудит действующей рекламной кампании и внести соответствующие корректировки. Я провёл аудит и показал на ошибки в работе рекламы.


После согласования всех этапов работ, внёс все исправления.

Скриншоты объявлений со свежими изменениями смотрите ниже:

Кейс контекстной рекламы
Кейс контекстной рекламы
Кейс контекстной рекламы
Кейс контекстной рекламы

Ошибок было много. Все разные. Например объявления были без вторых заголовков. Не было быстрых ссылок , но это не самое страшное. Объявления вели на страницы , которые не соответствовали текстам и ключевым запросам. Это было уже интересно!

Таким образом через программу Директ Коммандер, по всем объявлениям, вручную внес исправления. Рекламных кампаний в аккаунте было большое множество и в каждой кампании была определённая структура, которая не позволяла вносить изменения массово. В общем потребовалось около двух недель на внесение всех исправлений.


После проведения всех работ показатели стали заметно расти.

Распишу более подробно: Показатель CTR вырос с 6,7% до 12,3% , так как появилась релевантность заголовков и ключевых запросов.
Стоимость клика снизилась с 19 рублей до 13 рублей. Показатели отказов стали снижаться и опустились с показателя 34% до 16%. Глубина просмотра страниц выросла до 5-7 страниц в среднем. 

 

Это было очень приятно, так как клиент была довольна проведенной работой.

Дальше мы договорились о постоянном ведении кампаний. Следующим этапом настроили цели для отслеживания событий в Яндекс Метрике. Цели были разные: Посещение корзины, посещение страницы оформления заказов и страницы благодарности. Клик по номеру телефона на сайте, заявка в один клик, составные цели для отслеживания воронки и так далее…

Теперь мы стали больше видеть и понимать, куда дальше двигаться , чтобы улучшать показатели и получать больше заявок.

Дальше при ведении рекламных кампаний определил конверсию сайта в заказ. Она составляла всего 4,6%. Этого было очень мало для интернет магазина по продаже таких товаров. Игрушки имели большой спрос на рынке. Спрос по Москве например был более 20 тысяч запросов в месяц по одной маске ключевых слов. То есть люди действительно знали и покупали данный товар.

Сейчас басики очень популярны. Кстати если вам интересно посмотреть поближе на этот интернет магазин , то вот ссылка https://davaydarit.ru заходите и покупайте с удовольствием.

В отличие от других магазинов по продаже таких товаров. У этого магазина есть и сопутствующие товары.

Например одежда и аксессуары для игрушек собственного производства. Одежду для игрушек заказчик отшивает по собственному дизайну.

 

Теперь вам расскажу про то , каким образом нам удалось увеличить конверсию с сайта в заказ в 2,5 раза.

Несколько месяцев пытался понять , почему на этапе оформления заказа часть клиентов уходит с сайта. Смотрел вебвизор, кликал по картам скролинга. Изучал аналитику форм и так далее… и вот в один прекрасный день 🙂 Обратил внимание на поведение пользователей , на сайте в разделе оформление заказа. Посетители при заполнении информации: способ доставки , формы оплаты не всегда сразу правильно это делали.

После первой или второй попытки они начинали дальше ходить по сайту и смотреть другие товары. А на сайте Давай Дарить в разделе оформление заказа не было сужения воронки. То есть пользователь находясь на данном этапе мог совершенно без проблем нажать в шапке меню на любую другую категорию товаров и пойти дальше гулять по карточкам выбирая себе товары. Дальше посетитель сайта терял интерес и уходил с сайта.

Мы конечно использовали ретаргетиг и предлагали снова вернуться на страницу оформления заказа и забрать свои товары. Посетители возвращались и конверсия была уже в разы выше , но мы снова тратили деньги за дополнительное привлечение их на сайт.

 

Появилось понимание , почему посетитель уходит со страницы оформление заказа опять гулять по сайту.

Было принято решение сузить воронку и спрятать от посетителя возможность снова бродить по сайту. То есть задача была на этом этапе заставить посетителя «Купить».

Было составлено ТЗ для программистов по доработке сайта и согласовано с заказчицей.

После согласования техническое задание передали программисту на проведение доработки. Догадайтесь с одного раза , каков был результат ? 🙂

Конверсия в заказ выросла! Как уже ранее написал в 2,5 раза. Вот такой положительный результат смогли получить используя инструмент вебвизор в Яндекс метрике.

Ниже решил показать еще несколько скриншотов объявлений:

Кейс контекстной рекламы
Кейс контекстной рекламы
Кейс контекстной рекламы
Кейс контекстной рекламы
Кейс контекстной рекламы

Так же прилагаю видео анализ рекламной кампании клиента, в котором подробно разбираю этапы ведения:

С радостью вам сообщаю, что успешный кейс контекстной рекламы имеется.

 

Подходим индивидуально к каждому сайту и клиенту.

Так же сможем провести бесплатный аудит действующей рекламы или рассчитаем вам бюджет для новой кампании.

Обращайтесь к нам по вопросам настройки и ведения контекстной рекламы! Консультация БЕСПЛАТНО.

Ниже сможете посмотреть и другие кейсы в разделе полезные материалы. Спасибо всем за внимание 🙂

Ваш Сергей Бутырин

Полезные материалы