Отчет по контекстной рекламе за последние 60 дней и как мы уменьшили стоимость заявки на 30%

В данном видео отчет для клиента по работе с Яндекс Директ можно посмотреть работу кампании за последние 60 дней.


Разбираем общий отчет за прошедшие 30 дней и сравниваем с прошлым периодом за предыдущие 30 дней.


*Проводим анализ и на основании анализа отключаем объявления, что в дальнейшем приведет к снижению стоимости заявки.
*Так же проводим корректировки по полу и возрасту и таким образом перераспределяем рекламный бюджет на более конверсионные аудитории. *Проводим анализ по типу устройства и принимаем решение по внесению корректировок.

Данный отчет это не просто отчет , а целый разбор рекламных кампаний направленный на улучшение ее эффективности в следующем периоде.


Если У вас есть вопросы по составлению моих отчетов, то пишите мне в почту butyrin@global-context.ru или под данным видео и всегда готов ответить.


Так же смотрите отчет за прошлый период по ссылке на видео https://youtu.be/Maqu_SURDbU


Рекомендации для заказчика по доработкам на сайте смотрите по ссылке https://youtu.be/VoIUiWvixuc

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *