Контекстная реклама медиаплан пример

Контекстная реклама медиаплан пример

Контекстная реклама медиаплан пример для сайта http://1-cm.ru/

Первый вариант

Настройка рекламной кампании в Яндекс Директ на общие ключевые запросы такие как:
• Лазерные картриджи
• Струйные картриджи
• Лазерные картриджи купить
• Струйные картриджи купить

И от этих общих масок ключевых слов уже собирать ключевые запросы с хвостами.
Таким образом мы соберем 100-110 ключевых слов на основании пакета по настройке БЫСТРЫЙ СТАРТ на которые уже настроим показы по объявлениям в Поисковой системе Яндекс.

Второй вариант

Настройка контекстной рекламы – это настройка по низкочастотным запросам. То есть мы берем каждую карточку товара и на нее смотрим поисковый запрос, далее собираем запросы вручную из системы Яндекс Вордстат и пишем объявления, и отправляем покупателя сразу на нужную ему страницу и товар.
Запросы будут следующего вида:
• samsung ml 1520d3 картридж
• 006r01046
• 006r01046 картридж
• xerox 006r01046
• тонер 006r01046
Выше низкочастотные ключевые слова по которым более эффективно настраивать контекстную рекламу. Настраивая по такому принципу, мы получим переходы на карточки товаров и релевантность будет максимальная. Так же в вторых заголовках можно указать цену на данный товар , чтобы не было пустых кликов.

Преимущества первого варианта настройки:
При небольшой количестве ключевых слов и объявлений мы получим максимум посетителей на сайт.

Недостатки такой настройки:
За счет большого охвата мы получим увеличение расходов на рекламу и для того, чтобы провести тестирование необходимо потратить определенный рекламный бюджет.

Преимущества второго варианта:
Привлекаем сразу на карточку товара. Охвата идет на 99% целевой. Конверсия в заявку будет выше.
Маленький расход бюджета на рекламу

Недостатки:
Маленький охват аудитории
Маленький расход бюджета на рекламу
Настройка такой рекламы потребует большого ключевых слов и точечного подхода.

Этапы работ:
*Анализ вашего сайта на предмет настройки Яндекс Директ
*Подготовка индивидуального предложения под вашу нишу
*Пошаговое согласование всех этапов работ в процессе настройки
*Сбор ключевых слов с частотностью запросов
*Согласование собранных ключевых слов
*Написание заголовков, текстов объявлений
*Подбор посадочных страниц на сайте
*Добавление UTM меток на все объявления
*Подготовка отображаемых ссылок
*Правильный подбор быстрых ссылок
*Заполнение виртуальной визитки
*Составление уточнений в объявлениях
*Согласование полной таблицы с объявлениями в формате Excel перед загрузкой в рекламный кабинет
*Загрузка рекламы в кабинет Яндекс Директ
*Подключение бесплатного инструмента Бид менеджер для автоматизации управления ставками. Дополнительно согласуем этот вопрос.
*Консультация по самостоятельной работе с рекламой

По стоимости настройка на 100 ключевых слов составит 3 900 руб. При условии, что количество карточек товаров (ссылок на товары не превышает 45 шт.)
В нее входит настройка в одной системе например Яндекс Директ на Поиск.
Ведение кампаний в стоимость пакета по настройке не входит и оплачивается отдельно по договоренности.

Работы готов начать после предоплаты. Варианты оплаты на карту физ лица и через ИП.
На карту физ лица производится предоплата в размере 50% от стоимости работ при условии настройки через бесплатный инструмент Бид менеджер. Либо предоплата 100% перед началом работы на карту физ лица при условии настройки на ваш аккаунт Яндекс Директ.

Так же есть вариант оплаты через ИП. При оплате через ИП получите пакет документов для бухгалтера по запросу и договор. В таком случае оплата будет +7% к стоимости настройки и предоплата по счету в размере 100%.

Ссылку на пакеты по настройке Яндекс Директ смотрите после просмотра видео https://global-context.ru/stoimost-nastrojki-yandex-direct/

В данном видео подробно рассказываю про предложение для заказчика

Полезные материалы