Ведение с учетом Скидки 25% всего за 10 725 руб. ПОДРОБНО

Работы каждый день по графику 5/2 с Пн - Пт:
1Смотрю ставки
2Смотрю чтобы выделенный бюджет на рекламу планомерно использовался и не было перебоев
3Смотрю позиции показов по объявлениям и по необходимости регулирую ставки
4Отвечаю на вопросы по WA, Telegram по графику ВСЕ ДНИ с 13:00 до 21:00ч
5Ежедневный МИНИ отчет по работе рекламы отправляется на WA. (Пример мини отчета показан ниже)
6Стоимость одного часа работ - 700 руб.
7Примерное количество времени в день на одного заказчика - 15 минут

2 раза в месяцПодробнее
1Чистка минус словСобранный список минус слов отправляется заказчику в таблице Excel
2Составление отчета, анализ и внесение изменений в РК на основании отчетаСоставленный отчет отправляется клиенту в формате Excel
3Работа со статусом мало показовОтправляется скриншот клиенту по результату устранения статуса

Ведение кампаний направлено на снижение стоимости лида (заявки, контакта) и увеличение количества заявок.

1) Готовлю отчет каждые 2 недели ведения кампаний. Отчет состоит из нескольких вкладок:

Данный отчет дает общее представление по каждой РК и поисковой системе. В нем можно увидеть расходы по рекламе, количество заявок и их стоимость. Так же динамику каждого периода для сравнения периодов работы рекламы. 

1Название системы Яндекс, Гугл
2Название всех рекламных кампаний в Аккаунте
3ТИП рекламных кампаний Поиск/Сети
4Показы
5Клики
6CTR
7Расход
8Заявки, Лиды, Звонки
9CR
10CPA
2) Отчет на уровне ключевых слов по которым были заявки. Если рекламных кампаний несколько, то для каждой РК отчет делаю на отдельном листе EXCEL. Отчет состоит из столбцов:

Данный отчет помогает определить по каким ключевым словам были заявки и по какой стоимости, а так же выявить неконверсионные запросы и отключить их и усилить конверсионные запросы для получения большего количества заявок

1Условия показов
2Показы
3Клики
4CTR
5Расход
6Ср. цена клика (руб.)
7Конверсия (%)
8Цена цели (руб.)
9Конверсии
3) Отчет по ПОЛ и Возраст.

В этом отчете можно выявить аудиторию и перераспрделеить бюджеты на более эффективные аудитории. Так же сократить показы для той аудитории, которая не совершает полезного действия.

1Пол
2Возраст
3Показы
4Клики
5CTR (%)
6Расход (руб.)
7Ср. цена клика (руб.)
8Конверсия (%)
9Цена цели (руб.)
10Конверсии
4) Отчет ТИП Устройства

Данный отчет позволяет определить нашу аудиторию и сделать повышающие или понижающие корректировки в работе РК по типу устройства

1Десктопы
2Мобильные
3Планшеты
4Показы
5Клики
6CTR (%)
7Расход (руб.)
8Ср. цена клика (руб.)
9Конверсия (%)
10Цена цели (руб.)
11Конверсии

ОТЧЕТ: Пошив штор на заказ

ОТЧЕТ: Продажа рециркуляторов

Вот еще примеры составления отчета смотрите по ссылкам на в видео ниже:

Составление отчета Яндекс Директ:
https://youtu.be/nUhDnyyz6Mo

Составление отчета Google Ads:
https://youtu.be/eeYbNi__Ico

По желанию заказчика, вид отчета и его наполнение может быть изменено за дополнительную оплату

Работы по часам работы Нормо-час/рубКол-во часов в месяцОплата за работу.
1Каждый день по графику 5/2 уделяю заказчику около 15 минут: Смотрю ставки, бюджеты, позиции показов, отвечаю на вопросы WA, Telegram. За 21 день получается 315 минут. Это 5 часов работ в месяц700 руб.53 500 руб.
2Составление ежедневного МИНИ отчета. (Уходит времени 5 минут в день)700 руб.1,51 000 руб.
3Составление 1-го отчета, анализ и внесение изменений на основании отчета.700 руб.32 100 руб.
4Составление 2-го отчета, анализ и внесение изменений на основании отчета.700 руб.32 100 руб.
51-я чистка минус слов за последние через 2 недели работы РК за последние 2 недели700 руб.21 400 руб.
2-я чистка минус слов через 4 недели работы РК за последние 2 недели700 руб.21 400 руб.
6Работа со статусом мало показов (не более 50 статусов в месяц)700 руб.42 800 руб.
Всего в месяце 21 рабочий день по графику 5/2. Итоговая стоимость работ.14 300 руб.

Скидка - 25%

-3 575 руб.

ИТОГО в оплате за ведение на 30 дней с учетом скидки 25%.10 725 руб.

Ниже смотрите пример МИНИ отчета, который получает клиент каждый день на WA, Telegram

 Пример МИНИ отчета, который получает клиент каждый день
Отчет Яндекс:
1Остаток бюджета на 23.10.2020 г. составляет 20 100,73 руб.
2Расход всего – 972.09 руб.
3Средняя позиция показа - 4.01
4Средняя позиция клика - 2.50
5Количество кликов - 57.
6Конверсии – 21.
7Цена цели – 46.29 руб.
8конверсий по РСЯ, по окружности конверсий 7, на поиске 5 конверсий.
Основные термины
Лиды – полученные заявки. Лиды это еще не подтвержденные заказы, а только данные клиента, который изъявил желание купить наш товар, либо услугу, и оставил нам номер телефона и имя.
Конверсия и процент конверсии — отношение полезных действий (оформления заявок в нашем случае!) к посещениям, процент визитов, результатом которых стало участие в промоактивности на сайте или другое полезное действие. Например, если на 100 посещений приходится 5 участников (лидов, заказов), показатель конверсии равен 5%.
CTR – (Ситиар или Ситиэр) – Это показатель кликабельности объявления, который используют все возможные рекламные каналы. Кликабельность (CTR – Click-
эффективность работы объявления. Высчитывается по формуле: CTR = количество кликов / количество показов x 100% То есть, если ваше объявление было показано 1000 раз, и на него кликнули 17 раз, то CTR объявления будет равен 17/1000*100%=1,7%
Яндекс.Директ— это инструмент для размещения контекстных рекламных объявлений на страницах Яндекса и на сайтах-участниках Рекламной сети.
Реклама в Яндекс.Директе размещается с оплатой за клик по объявлению, а не за его показ. Реклама в Яндекс.Директе эффективна оттого, что ее видят именно те, кто ищет в интернете информацию о товарах или услугах — то есть потенциальные клиенты. Начинать свою рекламу стоит именно с Яндекс Директа и
именно с РСЯ. Реклама в Яндекс Директе разделяется на тематическую, поведенческую и поисковую рекламу. РСЯ – это поведенческая и тематическая реклама.
РК — рекламная кампания в целом. Либо файл выгруженный из кабинета яндекс директа.
Система Яндекс, Гугл - это название поисковой системы, в которой была размещены рекламные кампании
ТИП рекламных кампаний Поиск/Сети/Ретаргетинг
CR - Коэффициент конверсии сайта в заявку, звонок
CPA - Стоимость целевого действия (Звонки, Заявки, Конверсии)
Статус мало показов - это когда поисковые запросы имеют низкую частотность менее 5 показов в месяц. В таком случае ключевые запросы попадают под статус мало показов и объявления перестают показываться в Поиске и сетях. Для решения данного вопроса необходимо брать ключевые слова со статусом мало показов и объединять их в релевантные группы объявлений с фразами более высокой частотности показов.

Пример ведения кампаний смотрите по ссылкам на в видео в ЮТУБе ниже:

Продажа средство от тараканов:
https://youtu.be/5DyUGAoo8mY

Помощь в ГИБДД:
https://youtu.be/oI5EBIikUsU

Интернет магазин продажа игрушек:
https://youtu.be/NJfXFNqzEvQ

Кейсы по ведению контекстной рекламы

«Продажа игрушек Кот басик»

Стоимость ведения контекстной рекламы

 

Результат:

Увеличение конверсии сайта в заявку с 7,39% до 13,73%.

Ссылка на сайт клиента http://kpovati.ru/

Подробнее

«Изготовление памятников»

Ведение контекстной рекламы

Результат:

Снижение стоимости трафика в 3 раза за счет повышения CTR.

Ссылка на сайт клиента http://nevskygranit.ru/

Подробнее

«Продажа металлических кроватей»

Ведение контекстной рекламы

Результат:

Увеличение конверсии из трафика в лиды в 2 раза.

Ссылка на сайт клиента http://kpovati.ru/

Подробнее

«Продажа изделий из пенопласта»

Стоимость ведения контекстной рекламы

Результат:

Увеличение целевого трафика на сайт в 20% без увеличения бюджета на рекламу.

Ссылка на сайт клиента http://kpovati.ru/

Подробнее

«Сервис Гибдд Москва»

Стоимость ведения контекстной рекламы

Результат:

Снижение стоимости заявки каждые 2 недели на 5%.

Сайт клиента https:сервис гибдд.москва///

Подробнее

«Порошок от тараканов ТИУРАМ»

Стоимость ведения контекстной рекламы

 

Результат:

Увеличил количество заявок и снизил стоимость заявки с 370 руб. до 187 руб.

Ссылка на сайт клиента http://kpovati.ru/

Подробнее

Наши клиенты

Контекстная реклама
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Ведение контекстной рекламы
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Контекстная реклама
настройка яндекс директ кейсы
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Контекстная реклама

Узнайте точную стоимость
ведения контекстной рекламы 

Тел: +7 925 142-74-13

sales@global-context.ru
Пн-Пт с 12:00 до 21:00
Сб-Вс Выходной
Время московское